Пока Минстрой России готовит изменения в приказ № 79/пр о размещении информации в ГИС ЖКХ, мы продолжаем разбираться в уже действующих требованиях к составу и объёму данных, которые должны вносить УО и ТСЖ. Узнайте,…
Нередко жители МКД допускают грубые комментарии в адрес своих УО из-за недовольства качеством их работы. Такие сообщения не всегда достоверны, но при этом негативно отражаются на репутации компаний. Читайте обзор су…
Доступно только подписчикам
Судебная практика по вопросам ЖКХ зачастую диктует правила игры в сфере управления домами. Но нередко решения инстанций прямо противоречат друг другу. Например, при определении ответственного за этот элемент окон в …
Ошибки в Уставе ТСЖ могут стать причиной его ликвидации. И это не единственное последствие для товарищества из-за неправильной работы с внутренними документами: обязательными и вспомогательными. Читайте, как вести, …
С 1 марта 2025 года вступают в силу новые правила проведения ОСС в многоквартирных домах. Изменения касаются как порядка уведомления собственников, так и требований к использованию информационных систем. Узнайте о н…
Доступно только подписчикам
Противоречивая судебная практика – скорее правило, чем исключение для сферы ЖКХ. Как и случаи, когда нижестоящие инстанции принимают точку зрения вышестоящей. Такой подход коснулся и правил выделения МКД из многодом…
Продолжаем отвечать на интересные вопросы наших читателей и подписчиков с портала, ВК, Дзена и из телеграм-канала. В этот раз рассказываем, кто управляет домом до муниципального конкурса, обязана ли УО предоставлять…
Если житель многоквартирного дома повредил или нанёс иной ущерб общему имуществу МКД, то его можно наказать дважды: потребовать оплатить ремонт и привлечь виновного к административной и даже уголовной ответственност…
Отраслевые ассоциации постоянно просят Минстрой РФ разъяснить спорные ситуации из практики их членов и делятся полученными ответами. РосКвартал также пишет в ведомство, отстаивая интересы клиентов со всей страны. Со…
Рынок управления МКД претерпевает изменения. Основные вызовы для УО – это растущие ожидания жителей, потребность в цифровизации и необходимость выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эксперт Ассоциации «Р1»…